Обратная связь

Обратная связь

Спасибо за обращение. Ваше сообщение отправлено, в ближайшее время Вы получите ответ на указанный e-mail

ГИС ЖКХ

ДетиДома

«Детидома»: чем занять школьников весной

Миницифры Челябинской области обновила ресурсы и дизайн на онлайнплатформе «Детидома» в новом летнем стиле. Ребят ждут интересные занятия, путешествия, игры, которые помогут провести время с удовольствием и пользой На платформе представлено 30 новых ресурсов по четырем рубрикам: «Развлечения», «Новые знания», «Обучение», и «Экскурсии». Ассортимент ресурсов широк: обучающие курсы, познавательные видео и статьи, фильмы, музыка, квесты, мастер-классы, конкурсы, игры, виртуальные путешествия и многое другое. Приглашаем детей и их родителей!

 

Главная

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Рабочая программа воспитания реализуется в рамках основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «ДС № 336 г. Челябинска» и адаптированных основных образовательных программах дошкольного образования МБДОУ «ДС № 336 г. Челябинска» (для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ТНР).

Рабочая программа воспитания осуществляет образовательный процесс на уровне дошкольного образования на основе требований Федерального Закона № 304-ФЗ от 31.07.2020 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся», с учетом Плана мероприятий по реализации в 2021-2025 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года и преемственности целей, задач Примерной рабочей программы воспитания для образовательных организаций,реализующих образовательные программы дошкольного образования, одобренной решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию  (протокол № 2/21 от 01.07.20221г)

Рабочая образовательная программа воспитания в МБДОУ «ДС № 336 г. Челябинска» строится на целеполагании, ожидаемых результатах, видах деятельности, условиях формирования воспитывающей, личностно-развивающей среды, отражает интересы и запросы участников образовательных отношений в лице:

  • ребенка, признавая приоритетную роль его личностного развития на основе возрастных и индивидуальных особенностей, интересов и запросов;
  • родителей (законных представителей) ребенка и членов его семьи;
  • государства и общества.

Основой разработки рабочей  программы воспитания являются следующие документы:

Локальные акты по разработке и внедрению рабочей программы воспитания МБДОУ «ДС № 336 г. Челябинска» 

Назначение рабочей программы воспитания – помочь педагогическим работникам МБДОУ «ДС № 336 г. Челябинска» реализовать решение таких проблем, как:

  • формирование общей культуры личности воспитанников;
  • развитие у воспитанников социальных, нравственных, эстетических качеств, направленных на воспитание духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятие правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.

С раннего детства воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности гражданина России должно базироваться на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций. Стремясь следовать современному национальному воспитательному идеалу, который представляет собой высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененного в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации, воспитательный процесс должен выстраиваться с учетом концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, включающей в себя:

  • национальный воспитательный идеал – высшая цель, образования
  • нравственное (идеальное) представление о человеке, на воспитание, обучение и развитие которого направлены усилия основных субъектов национальной жизни: государства, семьи, школы, политических партий, религиозных объединений и общественных организаций;
  • базовые национальные ценности – основные моральные ценности, приоритетные нравственные установки, существующие в культурных, семейных, социально-исторических, религиозных традициях многонационального народа Российской Федерации, передаваемые от поколения к поколению и обеспечивающие успешное развитие страны в современных условиях:

- патриотизм – любовь к России, к своему народу, к своей малой Родине, служение Отечеству;
- социальная солидарность – свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, справедливость, милосердие, честь, достоинство;
- гражданственность – служение Отечеству, правовое государство, гражданское общество, закон и правопорядок, поликультурный мир, свобода совести и вероисповедания;
- семья – любовь и верность, здоровье, достаток, уважение к родителям, забота о старших и младших, забота о продолжении рода;
- труд и творчество – уважение к труду, творчество и созидание, целеустремлённость и настойчивость;
- наука – ценность знания, стремление к истине, научная картина мира;
- традиционные российские религии – представления о вере, духовности религиозной жизни человека, ценности религиозного мировоззрения, толерантности, формируемые на основе межконфессионального диалога;
- искусство и литература – красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие, этическое развитие;
- природа – эволюция, родная земля, заповедная природа, планета Земля, экологическое сознание;
- человечество – мир во всем мире, многообразие культур и народов, прогресс человечества, международное сотрудничество;

  • духовно-нравственное развитие личности – осуществляемое в процессе социализации последовательное расширение и укрепление ценностно-смысловой сферы личности, формирование способности человека оценивать и сознательно выстраивать на основе традиционных моральных норм и нравственных идеалов отношения к себе, другим людям, обществу, государству, Отечеству, миру в целом;
  • духовно-нравственное воспитание личности гражданина России – педагогически организованный процесс усвоения и приятия воспитанниками базовых национальных ценностей, имеющих иерархическую структуру и сложную организацию. Носителями этих ценностей являются многонациональный народ Российской Федерации, государство, семья, культурно-территориальные сообщества, традиционные российские религиозные объединения (христианские, прежде всего в форме русского православия, исламские, иудаистские, буддистские), мировое сообщество.

 

 

Дорожная карта по внедрению рабочей программы воспитания

Приказ о создании рабочей группы по разработке рабочей программы воспитания

Положение о рабочей группе по разработке рабочей программы воспитания

Нормативно-правовое и информационное обеспечение

Здоровое питание

"Формирование комфортной городской среды"

  Powered by BannerFans.com  

Календарь мероприятий

Мы в контакте