Страницы

Обратная связь

Обратная связь

Спасибо за обращение. Ваше сообщение отправлено, в ближайшее время Вы получите ответ на указанный e-mail

ГИС ЖКХ

ДетиДома

«Детидома»: чем занять школьников весной

Миницифры Челябинской области обновила ресурсы и дизайн на онлайнплатформе «Детидома» в новом летнем стиле. Ребят ждут интересные занятия, путешествия, игры, которые помогут провести время с удовольствием и пользой На платформе представлено 30 новых ресурсов по четырем рубрикам: «Развлечения», «Новые знания», «Обучение», и «Экскурсии». Ассортимент ресурсов широк: обучающие курсы, познавательные видео и статьи, фильмы, музыка, квесты, мастер-классы, конкурсы, игры, виртуальные путешествия и многое другое. Приглашаем детей и их родителей!

 

Главная

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

  Реабилитация людей с ограниченными возможностями является актуальной проблемой для общества и приоритетным направлением государственной социальной политики. 
  В России началась реализация программы по созданию (безбарьерной) доступной среды для инвалидов и маломобильных групп населения. 
  Безбарьерная среда - это обычная среда, дооборудованная с учетом потребностей, возникающих в связи с инвалидностью, и позволяющая людям с особыми потребностями вести независимый образ жизни. 
  Одной из важных задач Программы является создание необходимых условий для безбарьерной среды, дружелюбной окружающей среды, благодаря которым возможно наиболее полное развитие способностей и максимальная интеграция инвалидов в общество. Критерием оценки такой политики является доступность для инвалида физической среды, включая жилье, транспорт, образование, работу и культуру, а также доступность информации и каналов коммуникации.

Нормативно-правовое обеспечение на федеральном и региональном уровне

 

Локальные документы МБДОУ "ДС № 336 г. Челябинска" по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов и лиц с ОВЗ в здание образовательной организации

 

 Информация о специально оборудованных учебных кабинетах:

специальные оборудованные учебные кабинеты для детей с ОВЗ не предусмотрены. Вся образовательная деятельность организуется в оборудованных групповых игровых помещениях со всеми детьми, в том числе с инвалидами и лицами с ОВЗ.

Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

все объекты для проведения практических занятий и игровое оборудование приспособлено как для здоровых, так и для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ.

Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

объекты спорта в МБДОУ приспособлены как для здоровых детей, так и для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.  В музыкально-физкультурном зале имеются гимнастические скамейки, обручи, мячи, скакалки разных размеров, фитболы, гимнастические палки, оборудование для проведения физкультурно-оздоровительной работы. Оборудование и инвентарь соответствует правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики, СанПиН. Размеры и конструкции оборудования и пособий отвечают анатомо - физиологическим особенностям детей, их возрасту.

   На территории МБДОУ имеются прогулочные участки, оснащенные стационарным физкультурным оборудованием для ООД и самостоятельной двигательной активности детей. На участках имеются малые архитектурные формы (песочницы с крышками, турник, бревно и др.), сюжетные игровые постройки для организации детской деятельности, соответствующие возрасту и росту воспитанников. Все оборудование приспособлено как для здоровых детей , так и для инвалидов и лиц с ОВЗ.

Средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и  лицами с ограниченными возможностями здоровья: не предусмотрены.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не предусмотрен.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:не предусмотрены.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: отсутствуют. 
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат: общежитие и интернат отсутствуют.
Наличие библиотек(и), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: библиотека не предусмотрена.

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для пользования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

жилых помещений в общежитии, интернате отсутствуют. 

Специальные условия питания: специальные условия для питания обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрены.

В дошкольном учреждении 4-х разовое питание воспитанников (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин). Ежедневное меню составляется с учетом нормативных требований, возрастных норм и суточной потребности в основных пищевых продуктах. Список блюд, которые дети будут употреблять в пищу составляют, опираясь на Примерное двухнедельное  меню.

В ДОУ разработана система контроля качества и организации питания, проводится ежемесячный анализ выполнения натуральных норм питания и средней стоимости одного дня. Информация об организации и стоимости питания доводится ежемесячно до родителей.

Пищевые продукты, поступающие в детский сад, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность; хранятся в кладовой с соблюдением требований СанПиН 2.4.1.3049-13 и товарного соседства. Контроль за организацией питания в МБДОУ и  за исполнением Государственного контракта по питанию осуществляет Совет учреждения детского сада.

Здоровое питание

"Формирование комфортной городской среды"

  Powered by BannerFans.com  

Календарь мероприятий

Мы в контакте